Уважаемые клиенты! На сайте происходит корректировка цен. Перед оплатой счета, актуализируйте на день оплаты. По всем вопросам info@mebelesd.ru

Оплата

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)

Юридические лица оплачивают заказ согласно выставленному счёту. Оформить заявку на интересующее оборудование можно используя корзину на сайте или прислав заявку в свободной форме на нашу электронную почту: info@mebelesd.ru. Пожалуйста, укажите в заявке пожелания по организации доставки и реквизиты компании. В кратчайшие сроки наши менеджеры подготовят счёт на оплату с указанием сроков поставки товара. При необходимости, возможно заключение договора поставки. Стоимость доставки может быть учтена в цене товаров.

СЧЁТ ДЛЯ ОПЛАТЫ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)

При выборе данного способа оплаты для Вас будет сформирован счёт с уже заполненными реквизитами нашей организации, стоимостью и сроками поставки заказа. Счёт необходимо распечатать и передать сотруднику банка (в зависимости от правил банка, операционисту или кассиру).

Если у Вас подключена услуга интернет-банка любого российского банка (Сбербанк Онлайн, ВТБ24-Онлайн, Альфа-Клик или любой другой подобный сервис), то Вы сможете произвести оплату счёта самостоятельно. Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо выбрать услугу перевода юридическому лицу и заполнить реквизиты нашей организации, сумму и назначение платежа. В назначении платежа обязательно укажите номер счёта.

Обратите внимание, что банк может взимает комиссию за обработку платежа.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ).

К оплате принимаются карты:  

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой. Обязательно проверьте правильно заполненые поля e-mail и телефон.

После проверки запроса, на вашу почту придет ссылка на оплату.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на странице платежного провайдера PAYMO, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1. Номер карты

2. Срок действия

3. CVC2/CVV2 код (3 цифры на оборотной стороне карты)

После чего Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка-эмитента, выпустившего Вашу карту. Для подтверждения операции необходимо ввести код из SMS.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
  • Примечание: в случае приема к оплате пластиковой карты, средства должны быть возвращены только на ту же пластиковую карту, по которой была произведена оплата товаров/ услуг.